Замечание: начиная с версии 3.0, библиотека WxWidgets разрабатывалась для использования с юникодными строками.
Библиотека будет установлена в D:\Cpp\Lib\wx
Вообще, все библиотеки будут устанавливаться в D:\Cpp\Lib\
1. Скачиваем wxWidgets:
git clone --recurse-submodules --jobs=5 https://github.com/wxWidgets/wxWidgets.git d:\Cpp\lib\wx
Документация о построении размещена в docs/msw/install.md.
Документация о построении размещена в docs/msw/install.md.
Обращаем внимание на раздел "Improve debugging for Visual Studio 2012+" и "Building Applications Using wxWidgets".
Строим библиотеку:
- запускаем MS VS (всё строим "в IDE").
Открываем директорию D:\Cpp\Lib\wx\build\msw, находим файл решения wx_vc17.sln (в случае MSVS 2022), запускаем его. Выбираем подходящую конфигурацию:
Замечание: из-за того, что проекты собираются не всегда в нужном порядке, возможно, при сборке (DLL) возникнут ошибки. Нужно повторно (обычно до 3х раз) построить решение (F7/)
...
Замечание. О статической сборке приложения для работы под Windows XP.
При "статической" сборки приложения с v141_xp, нужно в свойствах проекта: Свойства конфигурации - С/С++ - Язык- Режим совместимости = "Нет":Т.е., убрать "premission-".
Ну и еще, конечно, в проекте следует указать такую же кодировку проекта, какая использовалась при сборке библиотеки WxWidgets.
Визуализаторы классов для отладчика.
Копируем содержимое папки %WXWIN%\misc\msvc в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\Common7\Packages\Debugger\Visualizers.
Создание приложений с помощью wxWidgets
Не забыть заменить значение Linker|System|SubSystem с Console на Windows.
Комментариев нет:
Отправить комментарий